On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 12:41. Заголовок: Качество альбомов группы ПИЛОТ


тут один знакомый перечитывал ответ Макса на мой вопрос Что его держит в группе Пилот... и сказал мне что офигел вот от этой фразы:
Йорик пишет:

 цитата:
1. Аудитория моей музыки иная, и далеко не всегда пересекается с аудиторией группы "Пилот". Поэтому клеймо "Пилот" зачастую отпугивает потенциальных слушателей.
(ИМХО:А из-за резкого падения качества альбомов группы в последнее время, лого "ПИЛОТ" может вообще потерять свою актуальность)


я если чесно сам первый раз как то и не заметил..и подозреваю что это было дописанно позже.... но все же не важно..отсюда вопрос:
Резкое падение качества альбомов группы Пилот...чья вина?..Макс ..алё!!! а ты что там не записывался?..что РКС,Ч\Б....тебя там не было..я чего то не понял! ..ты про альбом 10 лет?..
То есть ты хочешь сказать что мол группа записывает последнее время некачестенные альбомы?....Макс - это Бред собачий..ты находишься в группе Пилот..ты играешь в этой группе.. но в тоже время позволяешь себе писать такое...ппц!!
Поэтому клеймо "Пилот" зачастую отпугивает потенциальных слушателей.
ппц... ну дык избавься от этого клейма... и вперед!!!...
имхо:не мужик!..это называеться болтаться как говно в прорубе...
я все!

Ответ Йорика здесь.

Маленький мальчик бежит и смеется,
Ногу волочет, зубами плюется,
Сорваны ногти, лицо все в крови,
Зря он пошел на АлисУ в МАИ...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 13:34. Заголовок: Re:


Константин
На альбоме РКС Максим является соавтором , а на альбоме Ч/Б - исполнителем... Чувствуешь разницу ??
Кстати после РКС поклонников прибавилось , я предполагаю прилично, а вот после Ч/Б не знаю... А насчёт падение качества , то возможно подразумевается простое копирование , перерабатывание , дорабатывание чужих идей, а не придумывание чего-то своего нового и т.п.

Всё вышесказанное ИМХО и не претендует на истину



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 13:45. Заголовок: Re:


Тёма пишет:

 цитата:
На альбоме РКС Максим является соавтором , а на альбоме Ч/Б - исполнителем... Чувствуешь разницу ??


каким нах исполнителем???...что всю скрипку-клавиши на альбоме Ч\Б кто то другой что ли сочинил!?

 цитата:
насчёт падение качества , то возможно подразумевается простое копирование , перерабатывание , дорабатывание чужих идей, а не придумывание чего-то своего нового и т.п.


блин..ну допустим копирование...дорабатывание чужих идей...допустим все это есть!!!
вопрос..кто это делает!?!?...

Маленький мальчик бежит и смеется,
Ногу волочет, зубами плюется,
Сорваны ногти, лицо все в крови,
Зря он пошел на АлисУ в МАИ...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 13:49. Заголовок: Re:


Смотря что понимать под качеством. Допустим, я понимаю, что РКС и ЧБ - качетсвенные по звучанию альбомы, но при этом ЧБ - считаю худшим альбомом гр. ПИЛОТ.

Аудитория его музыки иная... Хм.. А мы тут сидим и ПИЛОТ слушаем, и его творчество слушаем, и ещё что-то... Можно одновременно слушать Deep Purple, KISS и, например, какую-нибудь Britny Spears. Если человек любознательный, то никакие печати и штампы, типа ПИЛОТ, его не отпугнут.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 13:50. Заголовок: Re:


Может, МАкс сам нам объяснит, что он понимает под выражением "падение качества альбомов"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 14:05. Заголовок: Re:


Катерина да даже если объяснит... нельзя быть в "команде" образно говоря и хаить ее... надо быть либо четко да я в группе... да у нас есть проблемы но мы их вместе решаем или нет... я не в группе потому что так то и так то.. а так как Говно в проруби... е-мое!

Маленький мальчик бежит и смеется,
Ногу волочет, зубами плюется,
Сорваны ногти, лицо все в крови,
Зря он пошел на АлисУ в МАИ...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: ХОРОШОООО
Откуда: Germany, Steinfurt

Замечания: За оскорбление участника ФЛОГа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 14:35. Заголовок: Re:


ДА,СИДИТ НА СУКУ И САМ ЕГО РУБИТ,Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЕГО АГРЕССИЮ И НЕНАВИСТЬ К ПИЛОТУ,БАБКИ НЕ ПОДЕЛИЛИ С ЧЕРТОМ ЧТО-ЛИ???БЕЗ ПИЛОТА НЕ БЫЛО БЫ ЙОРКА,И ЭТО СВИНСТВО ПИСАТЬ ПРО КЛЕЙМО НА ЕГО ИМЕНИ,ПРО ОТПУГИВАНИЕ ЕГО ФАНАТОВ,БУДУЧИ УЧАСТНИКОМ ГРУППЫ!!!МАКС,ВЫ ДЕЛАЕТЕ ОДНО ДЕЛО,ТЫ ЗАБЫЛ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: меланхолично-безбашенное
Откуда: Россия, Piterr
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 00:42. Заголовок: Re:


Давно я не вступала ни в какие "дебаты", так что позволю себе расписаться, уж извините.


 цитата:
каким нах исполнителем???...что всю скрипку-клавиши на альбоме Ч\Б кто то другой что ли сочинил!?


Да причем здесь это? Качество композиций, альбома в целом, не зависит лишь от партии скрипки или клавишных. Если альбом, мягко говоря, неинтересный, то пусть хоть Стерн напишет партию скрипки, альбом лучше не станет!


 цитата:
...что он понимает под выражением "падение качества альбомов"?


А что тут понимать? Я думаю, многие сами видят падение качества последних альбомов группы.


 цитата:
нельзя быть в "команде" образно говоря и хаить ее... надо быть либо четко да я в группе... да у нас есть проблемы но мы их вместе решаем или нет... я не в группе потому что так то и так то.. а так как Говно в проруби...



 цитата:
Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЕГО АГРЕССИЮ И НЕНАВИСТЬ К ПИЛОТУ


А кто хаит? Ни разу я не слышала, чтобы Макс хаил группу прилюдно. А уж агрессия... Откуда вы это взяли вообще не понятно.


 цитата:
Если человек любознательный, то никакие печати и штампы, типа ПИЛОТ, его не отпугнут.



 цитата:
ЭТО СВИНСТВО ПИСАТЬ ПРО КЛЕЙМО НА ЕГО ИМЕНИ


Не согласна. Стиль музыки совершенно другой и поэтому многие люди знакомые с творчеством группы, изначально не хотят слушать музыку Макса, т.к. стереотипы сильно действуют на наше общество. (Проверенно!) И вообще не понимаю, почему так все привязались к слову "клеймо", это не оскорбление, а всего лишь факт.


 цитата:
МАКС,ВЫ ДЕЛАЕТЕ ОДНО ДЕЛО,ТЫ ЗАБЫЛ???


Вопрос в том, не забыли ли об этом остальные участники группы? Конфликты не бывают односторонними.





_______________________________________
Чудес не бывает – обычно это говорится по-философски усталым и мудрым голосом. Возражать? Нет смысла. С теми, кто так говорит, чудес на самом деле не бывает.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 09:58. Заголовок: Re:


МарусЯ это ппц... ты такую чушь несешь... но ничего ты свое дело сделала.. придет Макс напишет типо:
"Маруся " и ты описаешься от счастья... пардон но тут отвечать даже не на что . имхо тут такая сильная любовь к кумиру что хрен что докажешь...фанатка

Маленький мальчик бежит и смеется,
Ногу волочет, зубами плюется,
Сорваны ногти, лицо все в крови,
Зря он пошел на АлисУ в МАИ...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: меланхолично-безбашенное
Откуда: Россия, Piterr
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 15:54. Заголовок: Re:


Соглашусь с Константином

 цитата:
тут отвечать даже не на что

, а раз не на что, то я просто промолчу. Тем более люди которые меня знают, прекрасно понимают, что я далеко НЕ фанатка Макса, и не "писаюсь от счастья от каких-либо его слов". Ну а раз угодно вам считать меня его обожательницей, то пусть так и будет, надоело что-то кому-то доказывать, да и нет в этом смысла.

_______________________________________
Чудес не бывает – обычно это говорится по-философски усталым и мудрым голосом. Возражать? Нет смысла. С теми, кто так говорит, чудес на самом деле не бывает.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: ХОРОШОООО
Откуда: Germany, Steinfurt

Замечания: За оскорбление участника ФЛОГа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 16:46. Заголовок: Re:


МарусЯ пишет:
[quote]Ну а раз угодно вам считать меня его обожательницей, то пусть так и будет, надоело что-то кому-то доказывать, да и нет в этом смысла.

ПЕРВЫЕ УМНЫЕ СЛОВА-БРАВО!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: ХОРОШОООО
Откуда: Germany, Steinfurt

Замечания: За оскорбление участника ФЛОГа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 11:10. Заголовок: Re:


Маруся,КАКОЙ СТИЛЬ МУЗЫКИ,ПРИЧЕМ ТУТ ЭТО!!!В ПИЛОТЕ ХОТЯ БЫ ПРИСУТСТУЕТ СКРИПКА,А ЧТО ЕГО АЛЬБОМ-СПЛОШНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА И ИЗ АЛЬБОМА 2-3 КОМПОЗИЦИИ ОТЛИЧНЫЕ,ОСТАЛЬНОЕ !!!МНЕ КАЖЕТСЯ БОЛЬШИНСТВО КАК РАЭ ТО И БЫЛИ РАЗОЧАРОВАНЫ ЕГО САМОСТОЯЕЛЬНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ,НАДЕЯСЬ НА ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ,Я ОДНА ИЗ НИХ!!!ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ИЗ ЕГО ТВОРЧЕСТВА хорошо бы подошло под его стереотип -СОЛО С КУКРЫНИКСАМИ!!!НО ЕТОГО МАЛО!!!ВЕДЬ НАМНОГО ЛЕГЧЕ СОЗДАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КОМПОЗИЦИЮ,ПОЛЬЗУЯСЬ АППАРАТУРОЙ,ЧЕМ ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ И СОЗДАТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СКРИПИЧНЫЙ АЛЬБОМ!ТАК ЧТО ЖДИ МАРУСЕЧКА НОВЫХ НЕРВИЧЕСКИХ ЗАРИСОВОК ОТ ЙОРИКА И ЗАЩИЩАЙ ЕГО ДАЛЬШЕ,ДЛЯ ВАС ЕГО ТВОРЧЕСТВО!!!ОН ВЕДЬ ТОЖЕ,КАК ЛЮБАЯ "ЗВЕЗДА"НУЖДАЕТСЯ В ФАНАТКАХ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Московская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 14:53. Заголовок: Re:


Рыжая Кошка пишет:

 цитата:
ОН ВЕДЬ ТОЖЕ,КАК ЛЮБАЯ "ЗВЕЗДА"НУЖДАЕТСЯ В ФАНАТКАХ



Полностью согласна!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 23:18. Заголовок: Re:


МарусЯ пишет:

 цитата:
Тем более люди которые меня знают, прекрасно понимают, что я далеко НЕ фанатка Макса, и не "писаюсь от счастья от каких-либо его слов".


хм... ну может все таки есть надежда..что ты умеешь объекьтивно рассуждать!...
....................................................................
МарусЯ пишет:

 цитата:
Да причем здесь это? Качество композиций, альбома в целом, не зависит лишь от партии скрипки или клавишных. Если альбом, мягко говоря, неинтересный, то пусть хоть Стерн напишет партию скрипки, альбом лучше не станет!


конечно в целом не зависит от скртпки и клавиш..НО..весь альбом...какой он получиться ИНТЕРЕСНЫЙ...НЕИНТЕРЕСНЫЙ... за весь альбом отвечает вся группа... барабанщик,вокалист,скрипач...все кто играют в группе!... и если тебя что то не устраивает... надо либо уходить либо говорить это группе и решать проблемы..если они есть! а не сидеть в группе,и при этом всем говорить что альбомы мол последнее время фиговые...
МарусЯ пишет:

 цитата:
А что тут понимать? Я думаю, многие сами видят падение качества последних альбомов группы.


я не вижу...но дело не в этом! даже если оно есть Падения качества... УЧАСТНИК ГРУППЫ ОБ ЭТОМ ВСЕМ ЗАЯВЛЯТЬ НЕ ДОЛЖЕН... ЭТО ДЕЛО ВНУТРИ ГРУППЫ... говоря это он показывает свое неуважение к другим участникам группы!
МарусЯ пишет:

 цитата:
А кто хаит? Ни разу я не слышала, чтобы Макс хаил группу прилюдно.


под словом "хаит" я как раз и имел ввиду..говорить про качество альбомов...в записи которых кстати сам он учавствал.
МарусЯ пишет:

 цитата:
И вообще не понимаю, почему так все привязались к слову "клеймо", это не оскорбление, а всего лишь факт.


кто что слышит...слово Клеймо..для меня слово КЛЕЙМО подходит вот од это определение:
Явный, заметный след чего-н. (книжн. устар.). К. несчастия. К. болезни. || Отпечаток, отражение чего-н. позорящего, бесчестящего (ритор.). К. позора. Смыть позорное к. К. презрения. К. бесчестия.
МарусЯ пишет:

 цитата:
Вопрос в том, не забыли ли об этом остальные участники группы? Конфликты не бывают односторонними.


конфликты в группах обычное дело... но порядочные люди конфликты решаеют у себя в группе... и не выносят ссор из избы... а кто то....а кто то..делает то что делает Макс Йорик.

Маленький мальчик бежит и смеется,
Ногу волочет, зубами плюется,
Сорваны ногти, лицо все в крови,
Зря он пошел на АлисУ в МАИ...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: ХОРОШОООО
Откуда: Germany, Steinfurt

Замечания: За оскорбление участника ФЛОГа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 00:35. Заголовок: Re:


Маруся ты не думай,что мы хотим тебя оскорбить или унизить,какое то время назад я бы горло за Макса перегрызла,но объективно посмотрев со стороны на ситуацию,сразу можно увидеть,кто прав!Макс лажанулся,допустил ошибку, признав творчество ПИЛОТА низкосортным,а значит и свое,ведь он реально равноправный участник группы!!!Мне, как слушателю группы очень обидно за такое неуважение,ведь он проработал с ними столько лет!!!
А теперь...НУ ТЫ И САМА ВCЕ ЧИТАЛА!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: ХОРОШОООО
Откуда: Germany, Steinfurt

Замечания: За оскорбление участника ФЛОГа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 00:42. Заголовок: Re:


ВОТ ЕЩЕ ИНЕРЕСНО, ЙОРИК ВИДИТ ЭТУ ТЕМУ И НИКАКИХ КОМЕНТАРИЕВ, ПОЛНЫЙ ИГНОР, А МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ!!! МЕНЯ ЭТА ТЕМА ВОЛНУЕТ!!! ИЛИ МОЛЧАНИЕ - ЗНАК СОГЛАСИЯ????!!!!! ТУТ БАТАЛИИ НЕ НА ЖИЗНЬ!!! ХОТЬ ЗА МАРУСЬКУ БЫ ЗАСТУПИЛСЯ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 07:58. Заголовок: Re:


Рыжая Кошка на данный момент думаю Макс ответить не может по причине того что у них выступление на разных фестах...не в Питере же он сейчас...

Маленький мальчик бежит и смеется,
Ногу волочет, зубами плюется,
Сорваны ногти, лицо все в крови,
Зря он пошел на АлисУ в МАИ...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: ХОРОШОООО
Откуда: Germany, Steinfurt

Замечания: За оскорбление участника ФЛОГа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 14:21. Заголовок: Re:


так ноутбук всегда с собой, мы как-то с ним и с ТЕМОЙ час по on-line общались, они ехали на концерт в ЕКАТЕРИНБУРГ,ОН тогда на все вопросы ответил, а если посмотреть в раздел "участники", ты увидишь, он был вчера, просто не хочет, скажет мол, помусолят, помусолят и забудут!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Н.Н.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 15:08. Заголовок: Re:


а мне другое интересно: с чего у Макса с Ильей такая "любовь" началась...потом то уже много всего было и сказано и сделано, а мне интересна причина.первоисточник так сказать...

я хочу, чтобы каждый поверил, что ёжики самые лучшие звери(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Раша, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 16:10. Заголовок: Re:


Мне кажется,что все довольно таки просто: чем больше есть у человека, тем сильнее он боится это все потерять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 22:42. Заголовок: Re:


Рыжая Кошка пишет:

 цитата:
он был вчера, просто не хочет, скажет мол, помусолят, помусолят и забудут!!!


да не...чего чего а потрепаться Макс по моему это пожалуйста...вон сколкьо уже внутригрпных дел разболтал.. так что не боись..ответит...хотя я уже чесно не знаю..что тут можно ответить...
Тамиэль пишет:

 цитата:
а мне другое интересно: с чего у Макса с Ильей такая "любовь" началась...потом то уже много всего было и сказано и сделано, а мне интересна причина.первоисточник так сказать...


тебе интересно показаться в грязном белье...да!?.это внутренее дело группы...и лезть туда имхо не надо!
Наталья пишет:

 цитата:
Мне кажется,что все довольно таки просто: чем больше есть у человека, тем сильнее он боится это все потерять


это тут причем!?....ты вообще о чем!?
======================================
сегодня в Спорт экспресе читал интервью тренера сборной России по футболу Голандца Гуса Хиддинка...вопрос:
не дословно: после последней игры защитник сборной раскртиковал нападающих...за то что они не помогали обороне...как относитесь к этому?
ОТВЕТ:-дословно-..".у нас в команде есть правило не критиковать друг друга на публике.У игроков есть полное права иметь и высказывать свое мнение но у них есть и другая обязанность:вся критика должна оставаться внутри коллектива и идти ему на пользу."
футбольная команда и Рок группа ...здесь много общего...в взаимоотношениях людей... имхо так должно быть в любом коллективе... но бывают и случаи когда люди в "команде" но им плевать на интересы команды они сами за себя..вот наш случай думаю как раз из этой серии!

Маленький мальчик бежит и смеется,
Ногу волочет, зубами плюется,
Сорваны ногти, лицо все в крови,
Зря он пошел на АлисУ в МАИ...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на ФЛОГе
- участник вне ФЛОГа
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет